+7 (8332) 35-18-86

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама в интернете, когда рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Цена услуги «Контекстная реклама»

от 1 900руб. в месяц

Один из самых мощных механизмов привлечения клиентов – это контекстная реклама и это факт. Все мы встречались с подобного рода объявлениями, и в большинстве процентов случаем госпоже Контекстной Рекламе удавалось уговорить Вас совершить клик, а возможно и покупку, не так ли? А как же, не «клюнуть» на эту удочку, если этот умный механизм будто бы читает Ваши мысли.

Некоторые считают, что контекстная реклама это деньги, выброшенные на ветер и это действительно так, если:

  • Вы доверили запуск контекста системному администратору или секретарю;
  • Не следите в круглосуточном режиме за своими конкурентами, которые отнюдь не дремлют и активно используют контекстную рекламу, как самый действенный инструмент;
  • Воспользоваться контекстной рекламой и не производить анализ статистики в Яндекс.Метрике или Google Analytics;
  • Заказать контекстную рекламу у «специалистов», которые создадут 1-2 неэффективных объявления на 50-100 ключевых запросов и поставят в таргетинге регион «Россия».

У вас не будет качественной рекламной кампании и, соответственно, звонков пока:

  1. Пока не сходите к гадалке, у которой нужно заглянуть в магический шар и раскинуть карты, что бы просчитать максимальную стоимость одного клика.
  2. Пока не купите волшебную магнитную палочку, чтобы по ее взмаху взгляды покупателей притягивались к тексту Вашего объявления.
  3. Пока не научитесь подобно сове не спать по ночам, чтобы наблюдать за своими объявлениями и конкурентами, а также мониторить ставки.
  4. Или же пока не обратитесь за правильной помощью к нам – в Медиа-Сервис.

Если Вы все еще размышляете, почему бы не поручить создание и запуск контекстной рекламы одному из своих офисных сотрудников – ведь компьютер он вроде знает, да и пишет без ошибок, а что еще нужно? Тогда Вам необходимо обратить внимание на факторы, которые должен учесть Ваш сисадмин или помощник и от которых зависит, вылетят ли Ваши деньги в трубу или дадут результат:

  • В режиме 24/7 участие в аукционах. Контекстная реклама построена на принципе аукциона. Сам рекламодатель назначает цену за клик, а именно поэтому необходимо знать ценообразование и следить за конкурирующими объявлениями, чтобы в случае необходимости повысить цену.
  • Грамотный таргетинг. Это страшное для многих слово означает не что иное как настройка рекламной кампании на соответствующую аудиторию. Если человек живет в Уфе, то вряд ли ему будет выгодно «Купить сову» в Москве. Или можно дать рекламу, чтобы привлечь домохозяек в возрасте от 25 до 35 лет, проживающих в Московской области и интересующихся программой ДОМ2 – это тоже можно сделать с помощью таргетинга.
  • Точный подбор необходимых ключевых слов. У каждого слова своя конверсия в обращения и покупки. Нужно уметь отсеивать ненужное и использовать лишь самые действенные инструменты – правильно подобранные ключевые слова. Самостоятельно занявшись процессом можно потерять деньги и время.
  • Поиск новых ключевых слов, по которым рекламируются Ваши конкуренты, но не рекламируетесь Вы.
  • Проработка стратегии присутствия. И так ли необходимо участвовать в ценовых войнах?
  • Составление действующего, сочного, красивого и живого текста объявления. Объявление должно быть таким, чтобы за несколько секунд «зацепить» пользователя. А учитывая жестокую ограниченность длины текста и заголовка сделать это ой как непросто. А представьте, что таких объявлений нужно натворить десятки, а то и сотни!

Мы считаем, что контекстная реклама крайне эффективных инструмент привлечения клиентов, если его запускают и ведут специалисты, например, компании Медиа-Сервис.

Сколько стоит контекстная реклама?

Минимальный бюджет на контекстную рекламу от 10 000 рублей в месяц. Эти деньги идут непосредственно на Ваш аккаунт в системе Яндекс.Директ, Google Analytics или Бегун и расходуются на клики по объявлениям.

Частый вопрос наших клиентов – Как быстро можно запустить контекстную рекламу? Для того чтобы запустить в работу РК (рекламную кампанию), к примеру, на 50 ключевых запросов, понадобится 2-3 дня, а если Вам необходима РК на 500 и более ключевых слов, то время увеличивается до 5-7 дней.

Многое, конечно же, зависит от специфики бизнеса, ведь некоторые ключевые слова очень популярны и лежат на поверхности, такие как:

«противопожарные двери»

«противопожарные двери купить»

а есть ключевые слова, которые тоже популярны, но с гораздо меньшей конкуренцией:

ДПМ 02 30 (дверь противопожарная двуполая на 30 минут огнестойкости)

ДПМ ei 60

Дверь ei 60

Именно поэтому необходимо время, чтобы проанализировать все параметры Вашего продукта и подыскать ему соответствующую целевую аудиторию.

Где? Где гарантия того, что наша компания действительно эффективно помогает своим клиентам?

Где? Где доказательство того, что мы знаем и умеем заставить рекламу работать на клиента?

Где? Где подтверждение нашей практики и активной деятельности?

Вот наши гарантии, доказательства и подтверждения. Эти цифры за 2012 год говорят сами за себя:

  • 27 клиентов по контекстной рекламе в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Число кликов по объявлениям наших клиентов составило 284 166.
  • Средний показатель CTR в поиске Яндекса 7,2%.


Почему управлять Вашей контекстной рекламой должны мы?

  • Большой опыт работы с клиентами, как регионального, так и федерального уровня. 
  • Работа с любым видом рекламной стратегии. 
  • Увеличить посещаемость Вашего сайта через объявления по минимальным ценам.
  • Запуск рекламы в самые кратчайшие сроки.
  • Гарантированный успех Вашей рекламной кампании.
  • Прозрачная система оплаты. Вы платите только за результат, который получаете!

Представьтесь, пожалуйста

Как с вами связаться?

Хочу загрузить файл

Добавить файл

Напишите всё, что считаете нужным

Представьтесь, пожалуйста

Напишите всё, что считаете нужным

Ваше резюме

В Вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его в настройках браузера для корректной работы нашего сайта.

Не удалось подключить библиотеку Jquery. Пожалуйста, обратитесь к администратору сайта для подтверждения ошибки.